СЛУЧАЙНЫЕ КООРДИНАТЫ

 

Для начала разберёмся, что такое движение, с точки зрения анимации. На первый взгляд это просто изменение x, y и z координат объекта. Да, но это не всё. Проиллюстрируем примером:

 

onClipEvent (enterFrame) { // Каждый раз, при просчёте кадра (enterFrame)

_x = random(600)

_y = random(600) // свойствам мувиклипа, которые устанавливают местоположение мувиклипа по осЯм х и у (_x, _y), присваиваем случайное (random) значение, в промежутке от 0 до указанного в скобках значениЯ (600).

}

 

Если нажать Ctrl+Enter, что мы увидим? Можно ли это назвать движением? Вряд ли. Беспорядочные скачки не выглядят как движение объекта. Потому что есть ещё одна очень важная составляющая движения - траектория. Траектория объекта, в нашем случае это упорядоченная последовательность задания координат объекту. Также важную роль при создании реалистичного движения играют такие факторы как:

Далее мы рассмотрим эти составляющие.

 

Hosted by uCoz